О Ripoll и Mateu Solicitors

Мигель окончил юридический факультет Университета Балеарских островах в 1980 году. Он вступил в Общество Балеарские закона в 1982 году, когда он создал свою собственную практику в Пальма-де-Майорка.

 

После работы в столице острова в течение пяти лет, он открыл свой офис в Pollença, где он практиковал свою профессию за последние 25 лет, работает в офисе и координации своих сотрудников и всех областях своей работы. Он фокусируется в основном на административном праве, городского планирования и гражданского права. Его знания и опыт административного права, особенно в планировании закон, позволили ему выступить в качестве советника Майорки муниципалитетов (Pollença и Campanet), а также государственные учреждения и частные предприятия развитии.

 

В 1987-88 годах он совмещал свою юридическую практику с технической и секретарской позиции на Pollença городского совета, где он по-прежнему выступает в качестве адвоката и внешним консультантом, и он принимал активное участие в разработке Генерального плана городского развития, который был окончательно принят в 1990 году. Он также был юридическим советником группы, которая разработала региональный план на Майорке, наконец, принята в 2004 году.

 

Мигель дал беседы и лекции на городское и сельское планирование на Майорке, а также преподавал на курсе университета специалиста по городскому и сельскому планированию закона организованная Университетом Балеарских островов.

 

Email Мигель

profile pic

Мигель Торрес Риполл

About Ripoll & Mateu Solicitors

Miquel graduated in law from the University of the Balearic Islands in 1980. He joined the Balearic Law Society in 1982, when he set up his own practice in Palma de Mallorca.


After working in the island’s capital for five years, he opened his office in Pollença, where he has practised his profession for the last 25 years, running the office and co-ordinating its staff and all its fields of work. He focuses primarily on administrative law, urban planning and civil law. His knowledge and experience of administrative law, especially planning law, have enabled him to act as advisor to Mallorcan municipalities (Pollença and Campanet) as well as government agencies and private development enterprises.


In 1987-88 he combined his law practice with technical and secretarial positions on Pollença Town Council, where he still acts as lawyer and external consultant, and he played an active part in drawing up the General Urban Development Plan that was finally adopted in 1990. He was also the legal advisor to the team that drafted the Regional Plan for Mallorca, finally adopted in 2004.


Miquel has given talks and lectures on town and country planning in Mallorca, and has taught on the University specialist course in Town and Country Planning Law organised by the University of the Balearic Islands.


Email Miquel

profile pic